В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

1) Твоя сестра очень АКТИВНАЯ, она никогда не сидит без дела.

2) ВЕЛИКИЙ ученый внес огромный вклад в мировую науку.

3) Альпинисты не раз видели в горах следы ЧЕЛОВЕКОПОДОБНОГО существа, которое непальцы называют Йети.

4) Министерство активно разрабатывает план ЭКОНОМИЧЕСКОГО развития государства.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T10:37:17+04:00

Здесь нет ошибок, "экономическое развитие", хотя в задании, как мне помнится, стоит "экономное/экономичное".

2013-03-31T12:30:59+04:00