Выпиши из текста слова,в которых гласные звуки показывают мягкость согласных.Одно из этих слов раздели на слоги.

Темная туча тихо плывет по небу.небо нахмурилось.Идет дождик.

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T09:58:38+04:00

Темная, Тихо, плыВет, Небо, нахмуРилось, иДет, дожДик

 

плы/вет
на/хму/ри/лось

 

Лучший Ответ!
2013-03-31T10:00:50+04:00

Темная туча тихо плывет по небу.небо нахмурилось.Идет дождик.

Тем/на/я

ту/ча