Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях: (с объяснением)

1) Воздух так прозрачен и лёгок_ словно его совсем нет.

2) Жители аравийских пустынь принимали луковый сок_ как противоядие при укусах скорпионов.

3) Сначала был составлен жёсткий и чёткий_ как военный приказ_ график работы.

4) Братья росли_ как на дрожжах: один в один, рослые, пле­чистые.

5) Это было не что иное _ как знаменитые висячие сады Се­мирамиды.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-31T09:27:07+04:00

1)тут сравнительный оборот ,перед словом:словно запятая

2)тут тоже идёт сравнительный оборот Перед словом :как запятая

Я смотрю тут везде сравнительные обороты Что бы найти сравнительный оборот определяют по (словно и как) если стоят Значит ставим перед ними запятую

С уважением Ленчок)

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-31T09:50:25+04:00

1)  Воздух так прозрачен и лёгок, словно его совсем нет.

Сравнение со словом "словно", ставится запятая.

2) Не ставится, так как:

Принимали (как?) как противоядие. То есть, это словосочетание.

3)  Сначала был составлен жёсткий и чёткий, как военный приказ, график работы.

Опять же, сравнение со словом "как". Ставится запятая.

4) Не ставится запятая, так как это фразеологический оборот (устойчивое выражение)

5) Это было нечто иное, как знаменитые висячие сады Се­мирамиды.

Сравнение со словом "как", ставится запятая.