сделать транскрипцию к словам и определить сколько твердых и мягких звуков

игровой,чайник,телевизор,шоссе,месяц,улица,вечер,компьютер,кровать,учебник

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-31T09:21:55+04:00

игровой-[и г р а в о й'](4 твердых,1 мягкий),чайник-[ч' а й' н' ы к](1 твердый,3 мягких.на счет этого не уверена),телевизор-[т'э л'э в'ы з а р](2 твердых,3 мягких),шоссе-[ш' а с э](1 твердый,1 мягкий),месяц-[м'э с'а ц](1 твердый,2 мякгих),улица-[у л'ы ц а](1 твердый,1 мягкий),вечер-[в'э ч' е р](1 тверд,2 мягк.),компьютер-[к а м п' у т а р](4 твердых,1 мягкий),кровать-[к р а в а т'](3 твердых,1 мягкий),учебник-[у ч' э б н' ы к](3 твердых,2 мягких)

 

Отметь пожалуйста как лучшие и поблагодори.

Буду очень признательна!

За ранее спасибо!

2013-03-31T09:29:51+04:00

Игровой-(и г р а в о й)

Чайник- (ч а й н и к)

Телевизор-(т и л и в и з о р)

Шоссе-(шасэ)

Мсяц-(м е с и ц)

Улица-(у л и ц а)

Вечер-(в е ч и р)

компьютер-(к а м п ю т е р)

Кровать-(к р а в а т')

Учебник-(у ч' эб н и к)