глагол ИЩЕТ
1 или 2 спряжение?
пример: Зависит ( зависеть - 2 спр, искл)
Борется ( бороться - 1 спр.)

2

Ответы и объяснения

2013-03-31T03:14:33+00:00

Глагол ИЩЕТ ставить в Н. Ф. ИСКАТЬ   так как глагол ИСКАТЬ не я вляется глаголом исключением это 1 спряжение.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-31T03:16:15+00:00

искать - ищут  1 спряж  

я  ищу

ты ищешь 

он ищет

мы ищем

вы ищете 

они ищут