Ответы и объяснения

2013-03-31T06:58:55+04:00

а)Х/12=0,3/0,4

0,4х=12*0,3

0,4х=3,6

х=3,6:0,4

х=9

 

б)3/7=10/х

3х=70

х=70/3

х= 23  1/3(двадцать три целых одна третья)

 

2. Можно

5/15=7/21

1/3=1/3

Лучший Ответ!
2013-03-31T07:07:35+04:00

ВАриант 1

1)а) х=(0,3*12)/0,4=9

б)х= (10*7)/3=23,(3)  - 23 целых 3 в периоде

 

ВАриант 1

1) а)млн.чел

б)100 млн.чел

в)Польша

г)Россия -150млн чел

Польша - 50млн чел

Германия - 90 млн чел

США - 290 млн чел

Китай - 1300 млн чел

 2) -7/36-13/108+11/54+5/72 = -21/108-13/108+11/54+5/72=-34/108 +22/108+5/72=-12/108+5/72=-12/108+7,5/108=-4,5/108=-0,04167

 

Вариант1

1) Александров -37,5 процентов

Борисов -12,5 процентов

Васильев -50процентов

 

 

2)переведем в смешанные  дроби  19/12+31/8+25/6 - 23/4=(19+50-69)/12+31/8=31/8=три целых семь восьмих