3/10 плюс 8/25

13/14 минус 2/7

4 целых 3/8 плюс 5 целых 1/4

1 целая 6/11 плюс 2 целых 3/14

5 целых 5/18 минус 3 целых 2/3

14 целых 5/9 минус 3 целых 5/6

6 целых 2/3 плюс 3 целых 5/12

4 целых 6/7 минус 1 целая 5/12

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T20:33:59+00:00

3/10 + 8/25 =31/50

13/14 - 2/7=9/14

4,3/8 +5,1/4=9,5/8

1, 6/11+ 2,3/14=3,117/154

5 ,5/18 - 3, 2/3=1,11/18

14, 5/9 - 3,5/6=10,13/18

6, 2/3 + 3, 5/12=10,1/12

4,6/7 - 1, 5/12=3,37/84

2013-03-30T20:34:46+00:00

= 15/50+16/50=31/50

=13/14-4/14=9/14

4.3/8+5.2/8=9.5/8

--------------

5.5/18-3.12/18=4.23/18-13.12/18=1.11/18

14.10/18-3.15/18=13.28/18-3.15/18=10.13/18

6.8/12+3.5/12=9.13/12=10.1/12

4.72/84-1.35/84=3.37/84