запишите неопределенные местоимения КОЕ-КТО и КОЕ-ЧТО,употребив их в родительном,дательном и предложном падеже с предлогами У,К,С,О после приставки.

Р.п- _____

Д.п- _____

Т.п- _____

П.п- _____

2

Ответы и объяснения

  • kvi09
  • середнячок
2013-03-30T19:01:55+00:00

  у кое-кого, у кое- чего

  к кое-кому, к кое-чему

  с кое-кем, с кое-чем

  о кое-кого, о кое- чем

   
Лучший Ответ!
2013-03-30T19:03:33+00:00
Р.п у кое- кого, у кое-чего
д.п к кое-кому, к кое-чему
т.п с кое с кем, кое с чем
п.п кое о ком, кое о чем