Помогите пожалуйста решить!

При каких значениях y имеет смысл выражение

\sqrt{12-3y} +\frac{1}\sqrt{y+2}

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T23:09:02+04:00



y+2>0

y>-2

12-3y>=0

y<=4

y=(-2;4]

или

y<=4 y>=0

[0;4]

смотря что под корнем в знаменателе

Лучший Ответ!
  • Voxman
  • главный мозг
2013-03-30T23:09:16+04:00

\sqrt{12-3y} +\frac{1}\sqrt{y+2}

 

Подкоренное выражение должно быть 12-3y ≥ 0, знаменатель \sqrt{y+2} ≠ 0 и подкоренное выражение y+2 > 0.

 

1) 12-3y ≥ 0

 

     -3y ≥ -12

 

     3y ≤ 12

 

       y ≤ 4

 

2) y ≠ -2

 

3) y+2 > 0, y > -2

 

y ∈ (-2, 4]