Здравствуйте))) помогите пожалуйста. посоветуйте,как будет лучше написать сочинение на тему "Язык--лучший воспитатель человека". Пожалуйста) заранее огромное спасибо)

2

Ответы и объяснения

  • kvi09
  • середнячок
2013-03-30T18:27:28+00:00

Сначала тезис ( само высказывание) потом 2 аргумента ( почему язык лучший воспитатель человека) должно быть 2 аргумента- 2 абзаца и вывод ( я согласна, что язык-лучший воспитатель человека).

Лучший Ответ!
  • Lerke
  • середнячок
2013-03-30T18:30:51+00:00

Безусловно, язык не только лучший показатель общей культуры, но и лучший воспитатель человека. Выражение своей мысли с чёткостью, богатый язык, точный подбор слов и словосочетаний в речи формирует мышление человека и его профессиональные навыки во всех областях человеческой деятельности. Имея хорошие навыки в речи, уместно добавляя различные обороты, человек совершенствуется и развивает в себе чувство уверенности. Точность, правильность и прямота без грубостей в языке — нравственный показатель работы, товарищества, семейной жизни, залог успеха в учении.