Напишите эссе на тему « Музыка и Я » , 7-10 предл. . Ключевые слова должны быть: музыка , жизнь , мастерство , талант , дарование , гениальность. Озаглавьте ваше эссе .

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T18:26:45+00:00
"Mузыка вдохновляет"
В жизне музыка играет важную роль! Она помогает поймать вдохновение и написать красивейшие стихи. Для этого конечно не только музыка нужна, а также ещё мастерство в этом деле и соответственно талант. Не каждому это дарование дано! И всё-таки музыка - это что-то необыкновенное, захватывающие! Какие же тогда гениальные люди создали такое чудо! Они были великими создателями! Музыка - наше всё!
2013-03-30T18:32:43+00:00

Музыка-это моя жизнь! Каждый день я слушаю гениальные произведения, в которых талантливые композиторы открывают нам свою душу. Музыка влияет на каждого из нас, передавая свое настроение. Она оставляет неизгладимое впечатления в наших сердцах. Создавать сузыку - это удивительное занятие. И я тоже хочу овладеть этим мастерством. Я люблю музыку, потому что это неотъемлемая часто моей жизни.

 

Озаглавить можно, примерно так: "Я люблю музыку" или "Музыка в моей жизни"