Вычисли обьём и площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда,

если его длина 56 см, ширина составляет 25% от длины, а высота равна 1/4 длины!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T22:54:30+04:00

56-100%

х-25%

х=25*56/100=14 - это ширина.

Sп=Sб+2Sо

Sбо*h

Р(осн)=2*56+2*14=140

1/4 от 56 = 14 (56/4=14)

S(бок)=140*14=1960

S(осн)=14*56=784

S(поверхности)=1960+2*784=3528

 V=Sо*h

V=784*14=10976

Ответ:3528см^2, 10976см^3

 

2013-03-30T23:15:10+04:00