Вокруг рыцарского замка возводят стены.за 1 час на каждой из 4 стен укладывают 12 камней ,скреплённых раствором.сколько камней будет уложено на 4 стенах за неделю ,если работа будет идти непреравно и с той же производительностью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T21:37:33+04:00



12*4=48 камней укладывают в час

48*24=1152 камня в суткм

1152*7= 8064 камней за 1 неделю

2013-03-30T21:45:01+04:00



 1) 7*24=168 столько часов будут строить одну стену (  за неделю)                                                                               2)168*12=2016 столько камней выложат за неделю на 1 стену                                                                3)2016*4=8064 столько камней выложат за неделю на 4 стены