начерти квадрат со стороной 4см 6 мм найти его периметр и площадь.

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T18:57:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-30T19:04:44+04:00

Я бы решила эту задачу вот так!!!!

сначало мы переводим в мм так как стороны разные.

4см6мм=46мм

Теперь мы узнаём периметр:

Формула:  P=а*4

                   P=46*4=184мм

Теперь узнаём площадь:

Формула: S=а*а

                 S=46*46=2116мм

 

 

 

 Вот и всё!!!