Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-30T18:58:02+04:00

x≥0

х² - 7х+ 12 = 0 

x<0

x^2+7x+12=0

 

x≥0

(x-3)(x-4)=0

x<0

(x+3)(x+4)=0

 

ОТВЕТ: x=-4, x=-3, x=3, x=4

  • Участник Знаний
2013-03-30T19:00:03+04:00

1)x^2-7x+12=0

D=(-7)^2-4*1*12=1

x1=7-корень1/2*1=3

х2=7+корень1/2*1=4

 

2)х^2+7x+12=0

D = 72 - 4·1·12 = 1

x1=-7-корень1/2*1=-4

х2=-7+корень1/2*1=-3

 

Ответ:-4,-3,3,4