1.Сказуемое может стоять только в единственном числе в предложении(ях)...

1.Сколько б ни было в жизни дорог, я свою всё равно отыщу. 2. Оттуда поднялось десятка два человек. 3.В корзине совсем было мало грибов.

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T18:09:51+04:00

В первом предложении сказуемое в единственном числе

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-30T18:39:56+04:00

1.Сказуемое может стоять только в единственном числе в предложениях 1 и 3