Вставьте пропущенные буква, чтобы получилась известная фраза. У_И_Ь_О_А_М_Ш_Е_ (слова в задании написаны покругу надо найти начальную букву и получиться фраза.

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T14:11:07+00:00

Учить ____мешает.

Признаю свою ошибку (насчет кота в мешке) Не понял задание

Лучший Ответ!
  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-03-30T14:11:42+00:00

Купить кота в мешке.

Это выражение означает приобрести что-то, или согласиться на что-то, не имея достаточной информации для принятия обоснованного решения.