Вводные слова (словосочетания) есть в предложениях (учтите, что знаки препинания не расставлены): (с объяснением)

1) С сыном однако он употребил ту дипломатию которую всег­да применял в важных случаях.

2) В переплетении узких улочек мелодия казалась особенно грустной и зовущей.

3) Им кажется что они нашли жемчужину и сжимают её мёртвой хваткой.

4) Сегодня юнга завтра матрос а там надо полагать и боцманом станешь.

5) Именно так и не следует с ним разговаривать.

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T14:10:13+00:00

2) не вводное слово--ЗНАКИ препинания не нужны здесь

3)Им кажется, что они нашли жемчужину и сжимают её мёртвой хваткой. НЕ Вводное слово

4) Сегодня юнга, завтра матрос, а там, НАДО ПОЛАГАТЬ , и боцманом станешь. ВВОДНОЕ  слово выделено.

5) Именно так и не следует с ним разговаривать. НЕ ВВОДНОЕ СЛОВО

1) С сыном, однако, он употребил ту дипломатию которую всег­да применял в важных случаях. ВВОДНОЕ СЛОВО 

Лучший Ответ!
2013-03-30T14:24:13+00:00

1) вводное слово "однако"

2) "казалась" - это глагол, поэтому это не вводное слово.

3) "кажется" - это глагол, не вводное слово (им кажется)

4) вводное словосочетание "надо полагать"

5) "именно так" - это обстоятельство, наречие.