помогите пожалуста! решіте задачю

В одному кондитерському цеху за6 днів спекли 420тортів,ав другомуцеху затой самий час спекли 480тортів.

За скільки днів можуть спекти 600 тортів обидва цехи разом????

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T13:42:32+00:00
2013-03-30T13:42:40+00:00

вместе пекарни за 6 дней испекли 900 тортов. 600 тортов - 2/3 данного объема продукции. поэтому можно просто усножить 6 дней на 2/3. получим:

6*2/3=4

Ответ: за 4 дня.