как изменит окраску лакмус в растворе хлорида магния? ответ подтвердите написав уравнение реакции гидролиза соли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T17:31:25+04:00

Проходит гидролиз сильной кислоты и слабого основания(вторая ступень гидролиза нечначительна)

MgCl2+HOH=MgOHCL+HCl

Mg(2+)+H2O=MgOH(+)+H+

среда кислая, лакмусовая бумажка будет иметь красный цвет

В скобках заряд иона

2013-03-30T17:42:02+04:00

MgCl2- соль,образованая  слабым основанием и сильной кислотой-гидролиз по катиону
MgCl2+Н2О=MgOHCl+HCl
Mg(2+)+2Cl(-)+Н2О=MgOH(+)+Cl(-)+H(+)+Cl(-)
Mg(2+)+Н2О=MgOH(+)+H(+)
Среда кислая,значит лакмус -красный