наивысшее образование - это что? ирония, просторечие,диалектизм,литота, эпитет или что-то еще?

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T17:29:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-30T17:50:28+04:00

Наивысшее образование - это ирония, так как образовано оно от слова "высшее", с насмешкой.

Литота - приуменьшение, оно сюда не подходит.

Просторечие? Скорее уж, авторский неологизм.

Эпитетом это точно быть не может, потому что это не так широко распространено, как, например, "серый волк".