1. Определите сопротивление электрической лампы, сила тока которой равна 0,5 А при напряжении 120В.

2. Определите сопротивление нихромовой проволки длинной 40 м и площадбью поперечного сечения 0,5 мм²

3. Опрледелите по схеме (рис. 15) общее сопротивление цепи и показание амперметра, если R₁ = 8 Ом, R₂ = 8 Ом.

4. Определите длину никелиновой проволоки, если при напряжении на её концах 45 В сила тока равна 2, 25 А. Площадь поперечного сечения проволоки равна 1мм².

5. Определите общее сопротивление цепи и напряжение на участке АВ ( рис. 16), если R₁ = 3 Ом, R₂ = 6 Ом, R₃ = 5 Ом.

6. Определите общее сопротивление цепи (рис. 17), если R₁ = 3 Ом, R ₂ = 6 Ом, R₃ = 0, 5 Ом, R₄ = 0,5 Ом, R₅ = 11,1 Ом.

7. Каково показание вольтметра, подключенного к полюсам источника тока (рис. 18), если R₁ = 30 Ом, R₂ = R₃ = 60 Ом, а показание амперметра равно 0,2 А?

8. Определите силу тока в каждом резисторе, если R₁ = R₂ = 8 Ом, R₃ = 6 Ом, R₄ = 3 Ом, R₅ =2 Ом, а вольтметр показывает напряжение 16 В (рис. 19 )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T16:54:34+04:00

18 и 19 рисунка нет,так что 7 и 8 не решила.

Решение во вложении.

2013-03-30T21:34:43+04:00

1. 240 Oм
2.  88 Ом

3.  4 Ом, 2 А

4.  5м

5.  7 Oм

6.  12 Ом