Привет всем! В предложении чего только он не успел вообразить... чего это относительно-вопросительное местоимение ср.р В.п? Помогите очень надо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T16:35:00+04:00

 У тебя правильно сделано, чего-это  относительно-вопросительное местоимение ср.р В.п 

Лучший Ответ!
2013-03-30T16:49:09+04:00

Это не вопросительное местоимение, а относительное, если предложение без знака вопроса. И не среднего рода, так как "что" не имеет рода. Про падеж правильно.