Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T11:42:47+00:00

Умирали 1)глагол 2)нач.форма -умирать 3) 3 склонение,ср.род 4)множественное число,прошедшее время. 5)отвеч.на вопос -что делали?  6)невозвратный глагол 7)несовершенный вид 8) 1 спряжение,изъявит.накл.     Вроде все

2013-03-30T12:51:55+00:00

Какое склонение?! Какой род?! Это множественное число и глагол, к тому же! Так что это первое спряжение, род не указываем.