Расставьте причины возвышения Москвы в порядке их значимости

1) Удобство географического положения

2)Расположение на перекрёстке торговых путей

3)Умелая политика московский князей

4) Поддержка московских князей православной церковью

5)Москве удалось избежать дробления из-за того , что в княжеских семьях было мало сыновей

6) Поддержка московких князей ордынскими ханами

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T15:17:03+04:00

1,3,4,6 помоему вот так было когда я решал эту задачу

...................

Лучший Ответ!
2013-03-30T15:28:25+04:00

Удобство географического положения.

Умелая политика московских князей.
Расположение на перекрёстке торговых путей.

Поддержка московских князей православной церковью

Москве удалось избежать дробления в силу немногочисленности сыновей в княжеских семьях

Поддержка московских князей ордынскими ханами.дипломатические отношения