5 7 предложений текст пиглашение на праздник Любимые сказки

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T15:03:56+04:00
Дорогие друзья!
Приглашаю вас на праздник Любимые сказки. Это праздник для всей семьи. Здесь вы можете увидеть множество красочных постановок сказок,в которых будут принимать участие дети)
Лучший Ответ!
2013-03-30T15:27:29+04:00

Дорогие друзья непропустите замечательный праздник Любимие сказки !

Будут прекрасные герои из сказак А . С.  Пушкина и т.д

Замечательные декорацые из любимых сказок  . Вы можите надеть наряды любимых героев

Начало концерта в 18: 00