2) Можно ли считать представления о собственной внешности истинными? Ответ аргументируйте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T10:38:05+00:00

нет, нельзя, так как представления у каждого из нас разные. Пусть даже если ты будешь слегко полноват, рыжеват, косоват-ты себя таким примешь-что же касается окружающих, то они могут и не быть в восторге от твоей внешности(у них идеал своя собственная внешность)

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-30T10:59:36+00:00



НЕТ!!!!!!!!!!!!!!! 

потому что ты всегда для себя будешь лучшим,       но надо еще и основываться на мнения окружающих... А мнения у людей разные... Конечно, полностью не надо принимать во внимание, что думают о тебе окружающие . Но прислушиваться нужно...