длина плавательного бассейна 50 метров 3дм ширина 24м 8дм и глубина 3 м сколько литров воды вмещает бассейн если уровень воды в бассейне на 50 см ниже верхнего уровня бассейна

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T14:32:39+04:00

1) 50+24+3=77(м)-все м

2)8+3=11(дм)-Все дм 

11дм=110см 

 77м=7700см

3)7700 +110=7810(см)-длина,ширина,глубина.

не уверен что правильно и не дорешал

 

Лучший Ответ!
2013-03-30T14:40:24+04:00

50,3Х24,8Х(3-0,5)=3118,6(м3)-вмещает бассейн

Ответ: 3118,6м3 воды