Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-30T14:44:12+04:00

кошка       кош-корень,к - суфф, и - оконч.

кошек    кош - ек - окончсние

котов    кот - корень,  ов -  оконч,

котят    кот - корень, ят - суфф., нулевое оконч.

Лучший Ответ!
2013-03-30T18:59:30+04:00
Кошки=кош-корень, к-суффикс,и-окончание.
Кошек=кош-корень, ек-окончание.
Котов=кот-корень, ов-суффикс.
Котят=кот-корень, ят-суффикс, окончание нулевое.