а) Решите уравнение : (3,44:(0,711-0,311)+2)x=190,8

б) Округлите дроби до десятых : 2,465 ;3,11 ;4,15 ;8,155

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T14:22:51+04:00
  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-30T14:34:27+04:00

( 3.44 : ( 0.711 - 0.311) +2 ) х = 190.8

( 3.44 : 0.4 + 2) х = 190.8

( 8.6 + 2) х  = 190.8

10..6х = 190.8

х = 190.8 : 10.6      

х = 18

 

2.465 = 2.5       3.11 = 3.1       4.15 = 4.2     8.155 = 8.2