в треугольнике АВС,АВ=ВС,АН перпендикулярно ВС ,угол САН равен 20 градусов,найдите угол ВАС

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T09:59:15+00:00

Рассмотрим треугольник CHA:

угол CHA=90, угол HAC=20 (по условию)

угол HCA=180-(90+20)=70

Рассмотрим треугольник АВС - равнобедренный, тк АВ=ВС, следовательно углы при основании ВАС и ВСА равны между собой, значит ВАС=70

2013-03-30T10:01:59+00:00

АБС- равнобедренный, следывательно, угол АБС=углу БСА. В триугольнике AHC, угол С= 70 градусов. Тоесть Угол АБС= 70 градусов