а )стороны прямоугольника равны 3,11 см и 6,124 см . Найдите его периметр и округлите получившееся значение до десятых.

в) найлите сторону квадрата с периметром 116,2 см.

г) стороны прямоугольника равны 3,141 см и 2,14 см . Найдите его перимитр и округлите получившеееся значение до ближайшего целого числа.

д) расставте в порядке возростания числа: 0,39 ;0,039; 0,471 ;0,53 ;0,024

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T13:56:30+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-30T13:58:12+04:00



а)

2*3,11+2*6,124=6,22+12,248=18,468=18,5см

в)

116,2/4=29,05см

г)

2*3,141+2*2,14=6,282+4,28=10,562=11см

д)

0,024

0,039

0,39

0,471

0,53

................................................