План добычи руды 1200 т за день. Бригада рабочих выполнила семь четвёртых плана. Сколько тонн руды добыла за день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T09:22:11+00:00
2013-03-30T09:24:54+00:00

Дано:

1200 ---- 100%

x        ----  175% ( это семь четвёртых)

 

Решение:

100     1200

___ = ____

 175       x

       175 умножить на 1200

x = __________________ = 2100 т.

                        100

Ответ: 2100т.

P.S. Было решено с помощью пропорций ( программа 6 класса)