Две стороны равнобедренного треугольника равны 10 см и 4 см.Определите,какая из них является боковой стороной.

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T08:57:54+00:00

Боковой является сторона равная 10 см. 

Т.к. сумма двух сторон не может быть меньше любой другой стороны.

Лучший Ответ!
2013-03-30T12:14:56+00:00

две стороны по 4 и одна по 10 - так не может быть, поэтому 10 - боковая сторона, 4 - основание