Витя за лето сделал на 18 макетов яхт меньше, чем Костя. Сколько макетов яхт сделал за лето Витя и сколько Костя, если Костя сделал в 7 раз больше макетов, чем Витя. Помогите решить задачу плиз.

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T10:39:54+04:00



7х-х=18

6х=18

х=3 яхты Витя

7*3=21 яхту Костя

...................................

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-30T10:40:03+04:00

1 способ 

х+18= 7х

7х-х=18

6х = 18

х=18:6

х=3 макета сделал Витя

3 х 7 =21макет сделал Костя.

2 способ



Витя 1 часть макетов сделал,Костя 7 частей макетов

1)7-1=6 частей разница в количестве макетов яхт

2)18 : 6=3 макета сделал Витя

3)3 х7 =21 макет сделал Костя.
Оценка: 5 Голосов: 3 16.03.2012