Исправьте предложения.Объясните ошибку.:Он был горяч,полный жизни.Не стремлюсь быть лучше,оригинальной,хочу оставаться сама собой.Самый крупнейший город в мире-Мехико.Разработка новой темы становится все более интенсивнее.Более быстрое развивается машиностроение.Один брат-шумный,другой тих.Эта книга плохее,чем та.

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T06:42:30+00:00

1)Он был горяч,полон жизни.(все слова должны быть в краткой форме)

2)Не стремлюсь быть лучше,оригинальней,хочу оставаться сама собой.

3)Самый крупный город в мире-Мехико.(надо употреблять или самый крупный или просто крупнейший)

4)Разработка новой темы становится все более интенсивной.

5)Более быстрее развивается машиностроение.

6)Один брат-шумный,другой-тихий.

7)Эта книга хуже,чем та.

Лучший Ответ!
2013-03-30T06:45:57+00:00

Он был горяч, полон жизни. (употребление полного и краткого прил.)

Не стремлюсь быть лучше, оригинальнее, хочу оставаться самой собой. (неправильное употребление степеней сравнения)

Самый крупный город в мире - Мехико. (неправильное употребление степени сравнения)

Разработка новой темы становится все интенсивнее. (неправ. употребл. степени сравн.)

Более быстро развивается машиностроение. (неправ. образована степень сравнения)

Один брат шумный, другой тихий. (неправ. употр. полное и краткое прил.)

Эта книга хуже, чем та. (неправ. употр. степень сравн.)