От деревни до города 300 км.Из дерени в город выехал мотоциклист со скоростью 42км/час.Спустя 2 часа навстречу ему выехал велосипед со скоростью 12км/час.Через сколько часов они встретятся?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T10:27:53+04:00



42*2=84 км

300-84=216км

216/(42+12)=216/54=4ч - через 4 часа после выезда велосипедиста

2013-03-30T11:46:20+04:00

42умножить на 2=84 км

300отнять 84=216км

216/(42+12)=216/54=4ч

вроди так