мини сочинение на тему мой прадедушка на воййне пожалуста на завтра надо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T06:21:52+00:00

                                              Мой прадедушка на войне.

Сначало начнём,что такое война?Война-это конфликт между двумя большими странами.

Я хочу рассказать про своего прадедушку,как он воевал на войне.Не все вернулись с неё,но некоторые вернулись инвалидами и ранеными.Моему дедушке было тогда двенадцать лет.На фронт его не взяли,потому что ему не исполнилось восемнадцать лет,но он очень хотел постоять за свою родину.В конце войны мой дедушка сильно поранился и ему ампутировали ногу.Я всегда буду любить своего храброго дедушку!
        

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-30T06:27:23+00:00

Война,война,война...

Сколько же на войне было героев! И сколько бы жертв...

Я знаю что все были героями, но для меня самым главным героим был мой прадедушка!Он был самым боевым! И всегда мне рассказывал истории как воевал. Он дошёл до самого берлина и получил много орденов и похвал!

Мой прадедушка был и является для меня самаым главным героем