доброе утро! напишите пожалуйста как читаются по русски английские числительные от 1 до 30 first, second, fhird, fourth, fifth, sixth, seventh, eighth, ninth, tenth, eieventh, tweifth, thirteenth, fourteenth, fifteenth, sixteenth, seventeenth, eighteenth, nineteenth, twenteenth, thirtieth

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T05:42:42+00:00

фест, сэконд, сёд (при произношении держи язык между зубами, чтобы получился звук), фос, фифс, сикс, сэвэнс, эйтс, найнс, тенс, илэвенс, сетинс, фотинс, фифтинс, сикстинс, сэвэнтинс, эйтинс, найнтинс, твэнтис, сетинс.

Очень важно при произношении не забывать, что если есть сочетание "th", как здесь в конце сех слов, язык при этом между зубами. Будет не чистый звук "С" а межзубный

2013-03-30T06:46:55+00:00
Фёст, сэконд, сёд, фос, фифс, сикс, сэвэнс, эйтс, найнс, тэнс, элэвэнс, твэлвс, сётинс, фотинс, фифтинс, сикстинс, сэвэнтинс, эйтинс, найнтинс, твэнтис, сётинс