помогите почему в этих слловах пишутся имено эти буквы я напишу их с большой буквы

порожИстоя-

видИм-

и почему

не разгаданых пишется раздельно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 41431
  • середнячок
2013-03-30T05:45:55+00:00

1 слово.потому что, жи- ши- пишутся с буквой И.2 слово.потому что,1 лицо единственного числа и множественного. не разгаданых пишется раздельно потому что, между Не и Разгаданых можно вставить прилагательное.

2013-03-30T13:24:09+00:00

1) потому что суффикс -ист-

2) потому что это глагол множественного числа

3) потому что это причастие с приставкой.