Как решить задачу?(с пояснениями,пожалуйста)
Когда Джерри и Таффи собирали 1/5 на поляне цветов,да ещё 5 цветов,там осталось 11 цветов.Сколько цветов было на поляне первоначально?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T09:35:35+04:00

11+5=16 цветов было

16:4=4 цветов=1/5

16+4=20 цветов было первоначально

Ответ:20 цветов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-30T09:50:43+04:00

Вот так:

1.11+5=16 (цветов) было

2.16:4=4( цветов)=1/5

3.16+4=20( цветов )было первоначально

Ответ:20 цветов