Ответы и объяснения

  • N1cEq
  • середнячок
2013-03-30T09:13:34+04:00

 я1 лицо ед. число-у, -ю-у, -юты2 лицо ед. число-ешь-ишьон, она, оно3 лицо ед. число-ет-итмы1 лицо мн. число-ем-имвы2 лицо мн. число-ете-итеони3 лицо мн. число-ут, -ют-ат, -ят

вот так

Лучший Ответ!
2013-03-30T09:15:54+04:00
Я терплю терпел терпела
ты терпишь терпел терпела
он она оно терпит терпел терпела терпело
мы терпим терпели
вы терпите терпели
они терпят терпели