Два поезда навстречу друг другу с двух станций ,расстояние между которыми 385 км.Первый вышел раньше на 2 часа и движется со скоростью 53км/час.Через 3 часа после выхода второго поезда они встретились.Какова скорость второг поезда? РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПЛИЗ,

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-30T09:17:37+04:00

 

2+3=5 (ч)

 

53 км/ч * 5 ч = 265 (км)-пройденный путь

 

385 км - 265 км = 120 (км)-оставшийся путь

 

120 км : 3 часа = 40 (км/ч)-Скорость второго поезда,за 3 часа


Ответ: 40км/ч

Если помогла нажми спасибо и лучшее решение)

 



2013-03-30T12:34:57+04:00

1)2+3 = 5(ч)-шёл 1 поезд;
2)53*5=265(км) - за 5 часов прошёл 1 поезд;
3)385-265=120(км)-прошёл 2 поезд за три часа;
4)120:3=40(км/ч) - скорость 2 поезда.
Ответ: 40 Км/ч

Если решено всё правильно, то нажми спасибо и выбери лучшим ответом ;)