Ответы и объяснения

2013-03-30T05:05:50+00:00



Каждое время года даёт нам , школьные каникулы.

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-30T05:11:43+00:00



Каждое время года полезно для людей. Например зима. Она дает нам радость. Можно играть в снежки, кататься на санках и лепить снеговиков! Весной вся природа расцветает! Появляются почки на деревьях, первые цветы. Летом конечно у всех школьников каникулы! Можно здорово повеселиться! Многие летом ездят на дачу или в деревню. Там они выращивают цветы, фрукты и овощи.Осенью листья опадают с деревьев. На земле появляется очень красивый цветной ковер! Все прыгают в лужах и веселятся. Мне нравятся все времена года!