Хорды окружности АВ и СД пересекаются в точке Р. АВ=30см, АР=24см, СР на 10см меньше ДР. Высислите длину отрезка ДР.

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T23:43:52+04:00

Свойства хорд 
Диаметр (радиус), перпендикулярный к хорде, делит эту хорду и обе стягиваемые ею дуги пополам. Верна и обратная теорема: если диаметр (радиус) делит пополам хорду, то он перпендикулярен этой хорде. 
Дуги, заключенные между параллельными хордами, равны. 
Если две хорды окружности, AB и CD пересекаются в точке M, то произведение отрезков одной хорды равно произведению отрезков другой хорды: AM•MB = CM•MD. 

Если хорды равноудалены от центра окружности, то они равны. 
Если хорды равны, то они равноудалены от центра окружности. 
Большая из двух хорд находится ближе к центру окружности. 
Наибольшая хорда является диаметром. 
Если диаметр делит хорду пополам, то он перпендикулярен ей. 
Если диаметр перпендикулярен хорде, то он делит ее пополам . 
Равные дуги стягиваются равными хордами. 
Дуги, заключенные между параллельными хордами, равны. 
Все вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же дугу, раны. 
Все вписанные углы, опирающиеся на одну и ту же хорду, вершины которых лежат по одну сторону от этой хорды, равны. 
Все вписанные углы, опирающиеся на диаметр, прямые. 
Любая пара углов, опирающихся на одну и ту же хорду, вершины которых лежат по разные стороны хорды, составляют в сумме 180.

Лучший Ответ!
2013-03-29T23:47:07+04:00