Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T18:39:41+00:00

Из городов А и В, расстояние между которыми 480 км, навстречу друг другу выехали два автомобиля. Из города А со скоростью 55 км/ч, а из города В со скоростью 65 км/ч. Найдите расстояние от города А где они встретяться?

Ну как-то так ......

2013-03-29T19:39:25+00:00

Из города выехал автомобиль со скоростью 50км/ч, а через 3 часа вслед ему второй автомобиль со скоростью 65 км/ч. Сколько км проедет первый атомобиль до того, как догонит второй?

 

Пускай х - искомое расстояние, х/50 - время первого автомобиля, х/65 - время второго автомобиля. По условию задачи t1-t2=3 часа. Составляем уравнение:

х/50-х/65=3

(65*х-50*х)/(50*65)=3

15*х/(50*65)=3

3*х/(10*65)=3

3*х/650=3

х=650 (км) - проедет второй автомобиль.

Ответ: 650 км