Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-29T23:03:32+04:00

                                       Решение:

 

 

f(-1)=3/sqrt(3-1-1/4)=6/sqrt(7)
f(3)=3/sqrt(15/4)=6/sqrt(15)
минимум будет в точке х=2 подкореное выражение максимально
f(2)=3/sqrt(5-1)=3/2
минимум f(2)=3/2
максимум f(-1)=6/sqrt(7).

Лучший Ответ!
2013-03-29T23:20:00+04:00

Подробное решение прикрепляю.

Остались вопросы? Задавайте в личку!)