Одна из рыночных структур создает наихудшие условия для покупателя.Какая и почему?

2

Ответы и объяснения

2013-03-30T06:22:02+04:00

на мой взгляд, наихудшие условия для покупателя создает монополия, так как монополист полностью может контролировать цены на свою продукцию, поскольку ему не противостоят фирмы - конкуренты. Кстати следует отметить, что государство обязано проводить антимонопольную политику, для того чтобы рынок нормально функционировал.

Лучший Ответ!
2013-03-30T13:45:46+04:00

Я думаю если фирма сопоставляющая товар банко=ротится или с другой стороны хочет сохранить денежные средства могут создавать наихудшие условия продажи, не уважение к покупателям и персоналу.Отсюда уменбшение зарплаты и ухудшение моральных отношений между директорами и служащим персоналом.