Помогите написать сочинение моя улюбленна професiя ! Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-03-29T21:32:27+04:00

Моя улюблена професія-викладач(учитель\ка).Напевне тому,адже мій тато викладає у університеті ім.Лесі Українки.І ще тому,бо моя улюблена вчителька вибрала саме цую професію.Це дуже гарна професія.

 

Лучший Ответ!
2013-03-29T21:45:47+04:00

Моя любимая профессия фотограф. Мне очень нравится работать с фотоаппараттом фотографировать людей,природу,животных. Мне доставляет это удовольствие.