1.преобразуйте в многочлен: 3(х+у)в квадрате -4(3m+n)в квадрате -одна вторая(2u-v)в квадрате

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-29T20:57:08+04:00

3(х+у)²-4(3m+n)²-1/2 *(2u-v)²    преобразовать в многочлен - раскрыть все скобки.

3х²+6ху+3у²-36m²-24mn - 4n²-2u²+2uv-1/2 * v²

  • MRSG
  • отличник
2013-03-29T20:58:20+04:00

3(х+у)²=3х₂+6ху+3у²

-4(3m+n)²= - 36m²-24mn-4n²

-½(2u-v)²= -2u+uv-½v²